Глава Могочинского района Дмитрий Плюхин обвинил забайкальскую краевую прокуратуру в подлоге документов. Об этом он написал в своем блоге 26 декабря.
- Я не знаю результатов проверки моей трудовой-отпускной дисциплины, но тишина звенит до сих пор. Написал я заявление на имя прокурора с просьбой ознакомить меня с материалами проверки. Дата подачи в прокуратуру - 7 октября 2014 г. Прокуратура успешно проволокитила и ответ не предоставила в установленный срок. Я написал в прокуратуру Забайкальского края жалобу на волокиту со стороны Могочинской межрайонной прокуратуры. В ответ они даже не извинились. Типа ответ написали, но просто забыли его отправить»...«К этому письму за уникальным номером 023956 прилагался не отправленный мне ответ за номером 023994. Если посмотреть на уникальный номер этого ответа - 023994, то получается интересная картинка. Датированный октябрём не отправленный мне ответ имеет номер, который больше, чем номер декабрьского письма. Подлог? Думаю - да, - отметил Плюхин в своем блоге.
Глава Могочинского района, кроме того, добавил, что «отписки, отговорки, защита в доску своей касты неприкасаемых - судя по всему обычное для них (прокуратуры - ред.) дело».
Как сообщалось ранее, Дмитрий Плюхин на своей странице в «Живом журнале» сообщил о заместителе прокурора межрайонной прокуратуры Константине Подопригоре, который, по словам чиновника, до недавнего времени успешно уклонялся от призыва в Вооруженные силы РФ. Плюхин принял решение о направлении материалов губернатору Забайкальского края, в контролирующие федеральные структуры, а также в правоохранительные органы для принятия решения о привлечении призывника Константина Подопригоры к установленной законом Российской Федерации ответственности.
Помимо этого, Дмитрий Плюхин в своем блоге ранее комментировал опубликованный на портале «Забмедиа» пресс-релиз прокуратуры края, которая опровергла информацию об уклоняющемся от призыва сотруднике. Как отметил Плюхин, «этим пресс-релизом Анатолий Усков (старший помощник прокурора Забайкальского края по взаимодействию со СМИ и общественностью – «ЗМ») только доказал лишний раз, что прокуроры - каста неприкасаемых».