В Забайкалье открыта горячая линия для приема жалоб на проблемы с отоплением

Никита Кондратьев / Общество, 08:16, 7 декабря 2022
В Забайкалье открыта горячая линия для приема жалоб на проблемы с отоплением
Фото из архива пресс-службы министерства ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи

И.о. вице-премьера правительства Забайкальского края Алексей Сергейкин 6 декабря провёл совещание с представителями управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций Читы по вопросам соблюдения теплового режима в домах города, сообщает пресс-служба краевого правительства. ​

«За последние дни значительно увеличилось количество жалоб на отопление в жилых помещениях Читы. Губернатором поставлена задача разобраться в причинах и провести работу, чтобы это не повторялось», - сказал Алексей Сергейкин.

Как сообщил начальник Госинспекции края Баясхалан Дашибалов, в ноябре и начале декабря произошёл рост количества обращений по вопросам отопления. Он отметил, что за некачественное предоставление услуг должен предоставляться перерасчёт.

«У нас вступили изменения, в которых говорится, что при поступлении заявки исполнитель, оказывающий коммунальные услуги, должен организовать проверку. Если в квартире температура ниже нормы, а на границе все хорошо, то виновата УК. Если на границе показатели низкие, виновата ресурсоснабжающая компания. При любом раскладе, при некачественном предоставлении услуги полагается перерасчёт», - сказал глава Госинспекции.

Алексей Сергейкин поручил управляющим компаниям прислать в адрес комитета ЖКХ данные о тепловых режимах за трое суток. Он подчеркнул, что все заявки от граждан будут отрабатываться.

Горячая линия для обращений жителей Читы по вопросам отопления работает на базе Единой дежурной диспетчерской службы города по телефонам: 35-50-06, 35-50-07, 8-914-432-15-39.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"