Авиакомпанию «Ангару» привлекли к административной ответственности за нарушение прав пассажиров из-за задержки авиарейса «Чита-Чара». Об этом 22 апреля сообщили в пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
«Установлено, что в ноябре 2020 года в аэропорту г. Чита по решению руководителя авиапредприятия АО «Авиакомпания «Ангара» допущена задержка, свыше 6 часов, регулярного авиарейса по маршруту «Чита-Чара». Тем самым были нарушены права 43 пассажиров на своевременное оказание услуг по перевозке воздушным транспортом в сроки, указанные в договоре (билете)»,- говорится в сообщении.
Прокурор возбудил дело об административном правонарушении за оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания услуг населению.
В итоге, Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю привлекло юридическое лицо АО «Авиакомпания «Ангара» к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.