Стал известен список документов, которые необходимы для участия в конкурсе на должность сити-менеджера Читы. Копия имеется в распоряжении редакции ZAB.RU.
Для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность руководителя администрации Читы необходимы следующие документы:
- Личное заявление на участие в конкурсе, включающее согласие на обработку персональных данных, обязательство о прекращении деятельности, несовместимой со статусом главы муниципального образования, в случае избрания на должность;
- Заполненная и подписанная по форме анкета, с приложением цветной фотографии 3 на 4 сантиметра;
- Копия паспорта или заменяющего его документа: копия свидетельства о заключении брака, копия свидетельства о расторжении брака и так далее (в случае, если кандидат менял фамилию, имя или отчество);
- Копия трудовой книжки или иных похожих документов;
- Копия документов об образовании и квалификации;
- Копия страхового пенсионного удостоверения;
- Копия ИНН;
- Копия документов воинского учёта;
- Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования;
- Сведения о доходах;
- Сведения, предусмотренные статьёй 15.1 федерального закона «О муниципальной службе в РФ»;
- Заключение медорганизации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
Напомним, 12 мая Гордума приняла решение о начала конкурса на замещение вакантной должности сити-менеджера. Депутат Госдумы Андрей Гурулёв заявил, что видит в этой должности одну – единственную персону .